Условия для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью
Доступность для инвалидов здания и помещений образовательной организации
Основные показатели доступности |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для детей инвалидов объекта |
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
нет |
Сменные кресла-коляски |
нет |
Адаптированные лифты |
нет |
Поручни |
нет |
Пандусы |
есть |
Подъемные платформы |
нет |
Раздвижные двери |
нет |
.
В детском саду оборудованы помещения для занятий с детьми ОВЗ и инвалидностью:
для детей с тяжелыми нарушениями речи |
объекты спорта − спортивный, тренажерный зал; − бассейн. объекты для проведения практических занятий − ЛЕГО-класс; − кабинет психолога; − студия Монтессори; − сенсорная комната; − лекотека; − логопункт; − изостудия; − музыкальный зал; − ЛабораториУМ;
|
для детей с аутизмом |
Для детей с ОВЗ и инвалидностью требования к режиму и к организации питания отсутствуют. В организации режима дня и питания применяются положения СанПиН 2.4.1.3049–13.