Советы логопеда

Важным направлением работы с детьми раннего возраста является создание условий для развития речи. В этой сфере выделяется несколько конкретных задач. Одной из них является - развитие понимания речи.

В норме, речь ребенка формируется в процессе общения с носителями языка через имитацию. При этом постепенно происходит «подгонка» детского языка к языку взрослого на основе неосознанного языкового анализа, синтеза и способности к лингвистическим обобщениям.

Все родители ждут, когда же у ребёнка появятся первые слова. И вот, наконец, вы услышали: МАМА, ПАПА или БАБА. И, от счастья, начинаете каждые 5 минут говорить: СКАЖИ МАМА, СКАЖИ ЕЩЁ РАЗ, ПОВТОРИ. Но все Ваши требования не выполняются. А малыш идёт в полный отказ от общения, иными словами, у него начинается речевой негативизм.
