Советы логопеда

Ребенок с ОВЗ нуждается в постоянных занятиях. Так, когда же начинать заниматься? Ответ один - как можно раньше.

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.
Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение ребенка.
Что же такое речевая готовность ребёнка к школе?

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья, к которым относится в частности и нарушения речи.
Полноценная речь ребенка является одним из основных условий его развития. Родители должны знать, что не позднее 5 лет надо определить все недостатки развития речи ребенка. Исправление речи требует систематических продолжительных занятий. Успех коррекции во многом может зависеть и от семьи ребенка, родители должны всемерно помогать педагогам (логопеду, воспитателю, психологу).


В мозге существует связь: из коры больших полушарий поступают импульсы в полушария мозжечка не о планируемом движении, в соответствии с которым мозжечок моментально посылает импульсы, корригирующие произвольные движения. В результате эти движения становятся четкими и скоординированными, лишенными лишних ненужных компонентов.